Доктор Функ выполняет операции по увеличению груди в Мюнхене, Цюрихе, Вене и Граце,

Увеличение груди при помощи грудных имплантатов

Увеличение груди - важнейшая сфера пластической и эстетической хирургии - в т.ч. и в наших клиниках в Мюнхене, Цюрихе, Вене и Граце.

Наши врачи обладают опытом проведения многих операций и, соответственно, используют самые современные знания и самые современные методики при проведении операций по увеличению груди.

Увеличение груди в ходе минимально-инвазивной операции

Грудь/молочная железа - часть тела, наиболее сильно подчеркивающая женственность. Увеличив грудь, женщина чувствует себя увереннее

Вы относитесь к тем женщинам, грудь которых, данная им природой, не соответствует их собственным представлениям об идеале? Для многих женщин грудь является выражением их женственности и, соответственно, плодовитости.

По этой причине многие пациентки решаются на посещение врача-специалиста в области пластической и эстетической хирургии, чтобы немного помочь природе. Увеличение груди может повысить самоуверенность и улучшить ощущение тела.

Увеличение груди сегодня не является просто увеличением груди. Каждый грудной имплантат не похож на другой, благодаря чему можно выполнить разнообразные пожелания пациентов. Вы сами можете определить, как будет выглядеть ваша новая грудь. Сегодня имеется большее число вариантов, чем упругая форма яблока и более естественная форма груши.

Желание иметь грудь большего размера и более красивой формы

Вы сами можете решить, хотите ли вы изменить объем и/или форму груди, и если да - каким образом. Речь идет о вашей внешности и по этой причине очень важно, чтобы после увеличения груди вы чувствовали себя комфортно.

Информация о увеличение груди очень важна - мы проконсультируем вас!

Каждая женщина уникальна.  Опытный пластический хирург не следует шаблонам, а подбирает имплантаты и метод операции по увеличению грудных желез строго индивидуально.

В личной беседе с д-ром Вольфгангом Функом - врачом, специализирующемся в области пластической и эстетической хирургии - мы проинформируем вас об увеличении груди и по вопросам ваших желаний и целей после пластической и эстетической корректировки. При этом вы высказываете свои представления, а один из наших врачей-специалистов объяснит вам возможности их реализации.

Имплантаты для увеличения груди бывают различной формы. Наши хирурги помогут вам выбрать имплатанты, наиболее оптимально подходящие для вашего тела по форме и размеру. Благодаря этому вы и ваша новая грудь будете единым целым.

В наших клиниках есть различные возможности аугментации груди. Вы можете сделать выбор в пользу известных силиконовых имплантатов, которые хорошо зарекомендовали себя благодаря своей высокой устойчивости и безопасности.

Изготовление имплантатов из собственного жира не всегда возможно. У вас должно было достаточно собственного жира, который можно изъять, в противном случае воспользоваться данной методикой не представляется возможным.

Материалы для увеличения груди - Качество проверенное временем

Материалы, из которых изготавливаются импланты для увеличения объема грудных желез в ходе обширных клинических исследований, доказали свою 100% безопасность. Эксперты утверждают, что силиконовые импланты, выполненные в Германии и Швейцарии (а именно такие применяются в нашей клинике) не оказывают отрицательное воздействие на беременность, кормление грудью и здоровье детей. Риск отторжений, а также аллергической реакции, практически, равен нулю. Также установлено, что при имплантации риск онкологических заболеваний груди/ молочной железы не увеличивается, а, наоборот, снижается.

Новейшая методика - Аугментация с применением макролана, в ходе которой моделируется гиалуроновая кислота. Для этой методики необходима только короткая, амбулаторная операция, а собственный жир можно снова нарастить.

Согласуйте срок для проведения консультаций и получите информацию о своих индивидуальных возможностях при увеличении груди.

ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Мюнхен: +49 (89) 215-528-87